Работа с клиентами в программе для автомойки - Хеликс Автомойка и Шиномонтаж 8.
В разделе Клиенты находятся интструменты, справочники и отчеты, связанные с обслуживанием клиентов автомойки.
Ниже мы опишем некоторые инструменты по работе с клиентами в программе "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж":
ВВОД НОВОГО КЛИЕНТА
При вводе регистрационного номера автомобиля в документе "Наряд-заказ", производится проверка наличия данного автомобиля в базе, если автомобиль уже есть в базе, то все необходимые поля в документе заполняются автоматически,
... если это новый для нас автомобиль, то автоматически появляется форма регистрации нового автомобиля. Поле разделяется на 2 зоны "Информация об автомобиле" и "Информация о владельце", первая обязательна к заполнению, вторая нет (обычно ее заполняют в момент выдачи карты постоянного клиента).
Ввод регистрационного номера производится по шаблону, для ввода номера по иному шаблону необходимо установить переключатель в положение "Другой".
СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ В БАЗЕ
С помощью данного справочника Вы без труда сможете проанализировать и оценить состояние Вашей клиентской базы.
ИНФОРМАЦИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ (карточка клиента)
Для постоянных клиентов предусмотрена возможность ведения дополнительной информации (карточки клиента). Здесь Вы можете вести подробную информацию о клиенте: ФИО, Дата рождения, Контактная информация, Источник рекламмы по которому клиент пришел, а также информация о наличии выданных карт.
В карте хранится также информация об автомобилях, владельцем которых является данный клиент. У клиента может как один, так и несколько автомобилей и в форме редактирования клиента это видно.
В карте клиента не обязательно заполнять все поля. Вы заполняете только те, которые будут Вам необходимы для работы с Вашими клиентами. Информация в карте клиента легко корректируется, изменяется и дополняется.
СТАТУС КЛИЕНТА
Программа "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж" автоматически определяет СТАТУС клиента:
- Потенциальный - когда клиента внесли в базу, но посещения еще не было
- Первичный - статус определяется при первом посещении клиента фитнес клуба
- Постоянный - со второго посещения
- Невернувшийся - статус определяется в случае невозвращения клиента
На основании определения статуса клиента можно сформировать отчет, который поможет Вам подробно проанализировать приток и отток клиентов в количественном выражении за определенный период.
РАБОТА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В программе "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж" предусмотрена возможность работы с корпоративными клиентами (организациями)
Для организаций, которые пользуются услугами автомойки составляется договор, в котором указываются список автомобилей данной организации и услуги, которые они могут посещать по этому договору.