Облачная версия системы автоматизации 1С:Салон красоты
  • Автоматические допродажи
  • Сквозная аналитика и интеграции
  • Мобильное приложение и онлайн запись
(495) 649-67-83

Работа с клиентами в программе для автомойки - Хеликс Автомойка и Шиномонтаж 8.


Работа с клиентами в программе для автомойки


     В разделе Клиенты находятся интструменты, справочники и отчеты, связанные с обслуживанием клиентов автомойки. 

Ниже мы опишем некоторые инструменты по работе с клиентами в программе "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж": 


ВВОД НОВОГО КЛИЕНТА


    При вводе регистрационного номера автомобиля в документе "Наряд-заказ", производится проверка наличия данного автомобиля в базе, если автомобиль уже есть в базе, то все необходимые поля в документе заполняются автоматически, 


наряд заказ в программе для автомойки



... если это новый для нас автомобиль, то автоматически появляется форма регистрации нового автомобиляПоле разделяется на 2 зоны "Информация об автомобиле" и "Информация о владельце", первая обязательна к заполнению, вторая нет (обычно ее заполняют в момент выдачи карты постоянного клиента). 


новый автомобиль в программе для автомойки

    
      Ввод регистрационного номера производится по шаблону, для ввода номера по иному шаблону необходимо установить переключатель в положение "Другой". 
  

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ В БАЗЕ


База автомобилей в программе для автоматизации автомойки


     С помощью данного справочника Вы без труда сможете проанализировать и оценить состояние Вашей клиентской базы.



ИНФОРМАЦИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ (карточка клиента)

     Для постоянных клиентов предусмотрена возможность ведения дополнительной информации (карточки клиента). Здесь Вы можете вести подробную информацию о клиенте: ФИО, Дата рождения, Контактная информация, Источник рекламмы по которому клиент пришел, а также информация о наличии выданных карт. 

  
База клиентов в программе для автоматизации автомойки


    В карте хранится  также информация об автомобилях, владельцем которых является данный клиент. У клиента может как один, так и несколько автомобилей и в форме редактирования клиента это видно.

    В карте клиента не обязательно заполнять все поля. Вы заполняете только те, которые будут Вам необходимы для работы с Вашими клиентами. Информация в карте клиента легко корректируется, изменяется и дополняется. 



СТАТУС КЛИЕНТА 

 Статус клиента в программе для автомойки на 1с

Программа "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж" автоматически определяет СТАТУС клиента: 
  • Потенциальный - когда клиента внесли в базу, но посещения еще не было
  • Первичный - статус определяется при первом посещении клиента фитнес клуба
  • Постоянный - со второго посещения
  • Невернувшийся - статус определяется в случае невозвращения клиента
    На основании определения статуса клиента можно сформировать отчет, который поможет Вам подробно проанализировать приток и отток клиентов в количественном выражении за определенный период. 


РАБОТА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ


     В программе "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж" предусмотрена возможность работы с корпоративными клиентами (организациями)


корпоративные клиенты в программе для автоматизации автомойки


     Для организаций, которые пользуются услугами автомойки составляется договор, в котором указываются список автомобилей данной организации и услуги, которые они могут посещать по этому договору.  



     Переход в следующий раздел Ввод и оформление наряд-заказа


Заполнить«Чек-лист для выбора подходящего решения»