Ввод и оформление наряд-заказа
Документ "Наряд-заказ" предназначен для фиксации всех услуг, которые были оказаны клиентам автомойки и шиномонтажа. В документе указывается автомобиль клиента, сам клиент и его карта (если таковая у клиента имеется).
Наряд - заказы в программе "Хеликс: Автомойка и шиномонтаж" могут формироваться двумя способами:
- С помощью устройства iPod или iPhone
- С рабочего стола менеджера
Ввод наряд-заказа с помощью устройства iPod или iPhone
Для удалённого ввода наряд-заказов Администратор автомойки находясь, например, в боксе или на улице может использовать устройства iPod или iPhone.
Введенный с iPodа наряд-заказ появляется в общем списке наряд-заказов автомойки и используется кассиром при оплате.
Ввод наряд-заказа с рабочего стола менеджера
Когда автомобиль клиента заезжает в какой-либо бокс, оформляется наряд-заказ. В него вносятся все услуги, которые будут оказаны клиенту. Для ввода нового наряд-заказа достаточно нажать кнопку "Добавить" в окне списка "Наряд-заказы"
Для удобства выбора услуг можно воспользоваться формой "Подбора" с возможностью быстрого поиска услуг по первым буквам названия
Форма заполненного документа "Наряд-заказ"
После заполнения нажимаем кнопку "Записать и закрыть"
Теперь, после нажатия кнопки "Записать и закрыть" наряд-заказ оформляется как принятый к исполнению, но пока не оплаченный клиентом.
После того как все услуги будут оказаны клиенту, данный наряд-заказ открывается вновь, но теперь уже в нем необходимо нажать кнопку "Оплатить".
После ее нажатия данный наряд-заказ будет считаться выполненным и оплаченным, а для оформления оплаты на экране будет отображена форма оплаты
Для подтверждения факта оплаты необходимо нажать кнопку "Оплатить". Если к компьютеру подключен фискальный регистратор — на нем будет распечатан фискальный чек.
Переход в следующий раздел Система повышения лояльности клиентов